Страна эльфов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страна эльфов » Легенда » Общая информация - география, политика, религия


Общая информация - география, политика, религия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

География.

Основное действо будет происходить на землях гигантского материка Аяды, простирающегося от льдов Северного полюса до экватора.
Около 70% территории занято государством, называемом ШисСянской империей или просто ШисСян с, как это ни парадоксально, императором во главе. С востока империя ограничена океанами, с севера - вечными льдами.
На юго-юго-западе Империю ограничивает Сухое море. Восточнее него простираются непроходимые джунгли, это южная граница ШисСяна, леса составляют страну под названием Ренгана.
На северо-западе Империя граничит с холодной страной гномов - Цвергландом, практически полностью состоящим из гор. Государство гномов невелико, тем не менее глава его гордо величает себя королем. Еще севернее находится Гномье море - клиновидный залив Северного океана, который только в этом месте заходит достаточно далеко на юг, чтобы освободится от льда. В Гномьем море разбросано несколько крупных островов вулканического происхождения, преимущественно вовсе ненаселенных из-за очень холодного климата. Те острова, где вулканы еще действуют, облюбовали тролли.
Вдоль остальной западной границы Империи лепятся крошечные княжества, населенные преимущественно людьми, непосредственно с ШисСяном граничит княжество Эмно. Оные княжества непрерывно грызутся друг с другом за клочки территории размером с носовой платок, что сильно тормозит технический прогресс этих государствочек. С другой стороны, в княжествах значительно толерантнее относятся к гномам, сидам и потомкам от смешанных браков ("Не до дифференциации по цвету кожи - сосед снова набег устроил! Эй, ты, с хвостом, почему не в армии? И ты, с копытами?"), нежели в ШисСян, которая уже давно не имеет внешних врагов и потому старательно изыскивает внутренних.
На юге к княжеству Óйнос примыкают пустынные каменистые пустоши - страна Экуус. Собственно, между Экуус и джунглями на юге Империи и простирается Сухое море - гигантская пустыня, по которой ходят песчаные корабли. С севера княжество Аалланд (ударение на второе "а") граничит с Цвергландом по Белыми горам. Эти горы не позволяют холодному ветру из Цвергланда разгуляться в Западных княжествах, поэтому климат княжеств куда теплее и мягче климата страны гномов.
С запада княжество Жернó ограничено морем, в котором разбросаны острова, населенные сидами - последний оплот этого народа. Каждым островом правит король,  а всеми сразу - верховный король сидов, государство же зовется Анон. Наследование престола идет по женской линии, то есть власть переходит от отца к его зятю.
Есть еще одно княжество, лежащее восточнее Жерно - княжество Морена ("Морское"). Когда-то оно и Жерно были одним государством, затем распавшимся на два. По иронии судьбы, выход к морю достался одному княжеству, а название "Морское" - другому.

2

Религия.

Набор религий весьма разнообразен.

Гномы верят, что появились из великана, чье тело стало всей миром. Имеют ли реальные великаны какое-нибудь отношение к становлению этой религии выячняется. Сами гномы утверждают, что их вера самобытна и появилась задолго до каких-то там великанов из Большой четверки. Еще гномы верят, что после смерти они станут камнем, кто был хорош - станет самоцветом. Или полезной рудой. На худой конец - углем. А кто был плох - станет бесполезной галькой.

У людей в ШисСяне распространен культ императора, как сына Неба - некоего абстрактного божества. Император по представлением шиссянцев диктует волю бога, который управляет всем миром. После смерти хороших людей ждет небо, плохих же - вечные муки.

Сиды обожествили нескольких своих героев. Впрочем, кажется, давно почивших. Верят, что после смерти снова возродятся в этом мире.

Крысолюди поклоняются Крысиному королю - хтонической многоглавой крысе. Что с посмертием - толком неясно.

Орки, великаны и хоббиты изобретают себе языческих божков прямо на ходу.

Обыгрывание и развертка данных религий, а также их детализация целиком на игроках. Вообще мир на верования вполне толерантен, даже в Империи можно молится колесу, при условии, что ты не нарушаешь светских законов.


Вы здесь » Страна эльфов » Легенда » Общая информация - география, политика, религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно