Список артефактов, которые, возможно, вам встретятся.
Амулет магического чутья.
Позволяет персонажу пассивно чувствовать волшебство и волшебников на некотором расстоянии от себя, равном Р носителя. Особо эффективен как детектор превратившихся и скрытых мороком колдунов.
Амулет удачи.
В случае возникновения спорных ситуаций (например, пробивная сила атакующего = прочности доспеха защищающегося) исход дела всегда решается в пользу владельца амулета.
Волшебный лук.
Магически созданное оружие. Стоит натянуть его тетиву - и на ней материализуется стрела. То есть, фактически, лук оборудован бесконечным комплектом снарядов. Добавляет +1 к атаке, урону и пробивной силе носителя. Единственная проблема - колдун явно делал эту штуку для себя самого. Отсюда такая малая сила натяга.
Требование - С2.
Дага.
Кинжал для левой руки. Увеличивает атаку и защиту носителя на +3. Может быть использован только при сочетании с другим оружием. Бонус защиты действует только в ближнем бою.
Требование - С10.
Дубина огра.
Обыкновенное бревно по сути. Великан сражался им, как одноручным оружием, однако для существа человеческих масштабов это оружие двуручное. По сути является двуручной палицей1 (+3 урона, +1 пробивной силы). Дает дополнительную возможность - Сокрушительный удар. Используйте за одно действие 3 ед. выносливости и нанесите двойной урон.
Меч паладина.
Увеличивает атаку персонажа на +6. Также позволяет персонажу исцелять себя и союзников, восстанавливая количество хитов, равное С носителя. Требование - С10.
Меч ударов со всех сторон.
Когда персонаж, вооруженный этим артефактом, пробегает мимо какого-нибудь врага, он может нанести удар за каждую клетку, которую он прошел рядом с врагом. Однако каждый такой удар требует затрат выносливости, как и обычный удар. Увеличивает атаку носителя на +6.
Требование - С10.
Перо совы.
Волшебное перо, которое носится на шее на шнурке. Позволяет превращаться в сову и пребывать в таком облике без затрат маны.
Крысолюди не могут использовать артефакт из-за сильной ненависти к совам.
Посох с глазом василиска.
Удивительнейшим образом кому-то удалось встроить в посох глаз кошмарного существа. Теперь оный глаз, в норме пребывающий в неком магическом полусне, по приказу волшебника бросает свой неблагосклонный взгляд на того, кто этому волшебнику насолил. При этом взгляд наносит цели урон, равный Р/2 мага. А еще отравляет. Правда, отравляет еще и того, кто держит посох. Ну, ничто в мире не дается даром. Латы и щиты от взгляда не спасают, однако применить уклонение или отклонение можно.
Посох с головой дракона.
Вершина магического искусства. Голова ящера по-прежнему может выдыхать огонь, нанося урон, равный Р/2 волшебника, держащего посох. Урон огненный, сплошной струей, ширина струи 1 м, длина равна Р/4 применившего. Щиты спасают, доспехи - нет. Струя будет обжигать всех на своем пути пока не кончится ее длина или она не наткнется на щит. Попадание - проверка по Л держащего посох.
Посох с человеческой головой.
Голова какого-то несчастного, насаженная на кол. Темная магия поддерживает в ней некое подобие жизни, заставляя помогать хозяину посоха. Дает +1 Р. Однако черное колдовство полностью блокирует ваши целительские способности.
Походный пояс.
Позволяет носить еще 1 одноручное оружие/колчан с болтами или стрелами/дополнительное зелье.
Пояс силы.
Увеличивает С носящего на +1. Дешево и сердито.
Рука упыря.
Конечность когда-то живого, а теперь снова упокоенного мертвеца с зажатым в ней шилом. Увеличивает урон, наносимый персонажем на +4, как клевец2. Также урон, выбиваемый хозяином оружия, восполняет его жизнь.
Требование - С6.
Сапоги мага.
Позволяют носителю передвигаться, затрачивая вместо выносливости ману. Расстоение, которое персонаж может пройти в таких сапогах рассчитывается по формуле Р/2, а не С/2 как обычно.
Сапоги-скороходы.
Увеличивают шаг персонажа с обычного 1 метра до 2. Это в 2 раза удлиняет расстояние, которое персонаж может пройти за 1 действие. Кроме того теперь носитель может просто перешагнуть яму в 1 м шириной. А с разбега перепрыгнуть аж 4 метра. Единственный недостаток - теперь и для разбега понадобится в 2 раза большее расстояние.
Свиток с заклинанием лечения.
На этом пергаменте записаны магические знаки, при помощи которых можно исцелять ранения. Как-то так вышло, что в свитке указаны мелкие детали, которые позволяют использовать исцеление без затрат маны. К сожалению, как только Вы сворачиваете свиток, колдовские нюансы улетучиваются из вашей памяти. Волшебство!
Стальной посох.
Цельнокованая круглая в сечении гладкая палка с золотыми обручами по концам. Может быть использован и как двуручная палица, и как волшебный посох. Увеличивает урон на +9, пробивную силу на +3.
Требование - С10.
Список постоянно пополняется, заказы и идеи принимаются.