Все дело происходит в частично наполненной водой пещере, освещенной кострами. Трое игроков (один из них я) шли через нее, направляясь с запада на восток, и наткнулись на патруль из четырех гоблинов.
Вооружение гоблинов: ручница (гоблин слева), на поясе - мешочек с порохом и мешочек с пулями; меч и щит (второй слева), на поясе - булава; два меча (третий слева), за спиной - малое зелье. Последний гоблин держит двумя руками палку со странным знаком на конце, на поясе у него кинжал и малое зелье. Первые трое - в стеганках, четвертый - просто в каких-то неопределенных лохмотьях. Все оружие и щит очень низкого качества.
Синими рамками обозначены союзники игроков, красными - враги. Коровьи черепа на полу и указатель проходимы.
Оформление пока грубое, только земля и вода.
Ден С5Л2Р1, урон 4 (1 топор)/5 (2 топора), пробег 3, выносливость 10, атака 3 (1 топор)/4 (2 топора), защита 2/с щитом - 4) броня 2, пробивная сила 5, 30 хитов.
Грубонграх С6Л1Р1, урон 3 (2 ятагана)/6 (двуручная дубина), пробег 3, выносливость 12, атака 9 (2 ятагана)/1 (двуручная дубина), защита 1, броня 7, пробивная сила 6 (два ятагана)/8 (двуручная дубина), 32 хита.
Мара, сидская колдунья (персонаж Мастера) С1Л1Р6, урон от кинжала 1, пробег 1, выносливость 2, мана 12, атака1 , защита 1, броня 0, пробивная сила 1, 22 хита.