Технические вопросы по статам, расам и прочему.
Ваши вопросы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться2Четверг, 1 октября, 2015г. 00:57:41
У меня тут не вопросы, а соображения, возникшие в процессе прочтения темы "статы". Разумеется, я ни на чем не настаиваю и не призываю администратора тут же бежать менять систему. Но мало ли, вдруг ему покажется интересным моё скромное мнение.
Путь в метрах, который персонаж может пройти за ход. Рассчитывается по формуле С/2
Думаю, логичнее будет считать от Л. Способность облачиться в консервную банку ещё не гарантирует способности в ней бегать. Скорее, наоборот.
Дальность броска - С/2 метров
Мало. Слишком мало. Вот прямо совсем. И не так уж много силы нужно, чтобы швырнуть бутылочку с гадостью... О! Можно сделать С+Л. И достаточно далеко, и вполне логично.
Маг способен изменять внешний вид предметов в радиусе Р/7 метров вокруг клетки, в которой находится маг (1 действие, 1 ед. маны). То есть, при Р20 можно создать нечто в виде квадрата со стороной 7 метров.
Формулировка создана взрывать мозг математикам и программистам. :р Мне далеко не сразу удалось превратить в своём сознании круг меньше трёх метров радиусом в квадрат 7х7.
Надо подумать, как это не столь мозголомно сформулировать. Р2 - клетка с магом, Р4 - квадрат 3х3, Р11 - 5х5, Р18 - 7х7.
5. Отклонение.
Одним мановением руки маг может отклонить летящий в него снаряд или отвести оружие ближнего боя. Аналог использования щита для магов. На попытку уходит 1 ед. маны независимо от успеха. Проверка по Л.
Л атакующего против Р мага. Для мановения руки ловкость не нужна.
6. Превращение.
Нужно серьёзно пересматривать статы зверья и прописывать ограничения от Р, во что может превратиться маг. Чем круче статы у зверя, тем больше Р потребуется.
Персонаж способен красться или ползти для того, чтобы, к примеру, незаметно оглушить противника. При этом путь, который может пройти персонаж, рассчитывается по формуле С/4.
Тут тоже предлагаю считать от Л.
персонаж с двумя мечами имеет запредельную атаку в 40
Т.е. атака складывается? Может, не надо?..
Щитник.
Клоп такой есть. А человек со щитом - щитоносец. Наверное.
Перед началом игры каждому персонажу будет дано по 3 очка стат в дополнение с базовым 3.
Вообще-то базовых там 5.
При желании можно отдыхать и не будучи полностью измотанным. В этом случае можно оставить заявку на способности-"ответы", такие как утклонение. Если персонаж будет атакован - он потратит ход, а если не будет атакован - восстановит все силы.
Предлагаю в конце написать "восстановит силы и ману". Таки настаиваю на полном одыхе для восстановления всего и сразу.
А ещё есть идея сделать пару рас (не из четверки) со стартовыми статами не 3/1/1, а 2/2/1. Например, крысолюдам подойдет С1Л2Р2.
Кстати, а как у магов считается попадание/урон магией?
Поделиться3Четверг, 1 октября, 2015г. 10:53:32
Нужно серьёзно пересматривать статы зверья и прописывать ограничения от Р, во что может превратиться маг. Чем круче статы у зверя, тем больше Р потребуется.
Гном отгребающий от медведя дико плюсует!
Клоп такой есть. А человек со щитом - щитоносец. Наверное.
А еще можно щитовик. Но в принципе это исключительно дело вкуса!
Поделиться4Пятница, 2 октября, 2015г. 00:38:18
Думаю, логичнее будет считать от Л. Способность облачиться в консервную банку ещё не гарантирует способности в ней бегать. Скорее, наоборот.
Нет, не будет. Идея как раз в том, чтобы носить броню, не теряя в подвижности. На это надо нужна физическая сила. Равно как и способность живого существа пробежать стометровку за 7 секунд зависит именно от физической силы.
Мало. Слишком мало. Вот прямо совсем.
Да, немного. Я подумаю насчет дальности броска, хотя в сверхдальнобойности особо нет смысла. Вряд ли в игре реально придется что-то метать дельше, чем а 10 метров.
Для того же, чтобы швырнуть нужна именно сила. Метатели ядер и молота не выглядят очень ловкими, как мне кажется. Для того чтобы попасть, конечно, будет идти проверка по ловкости. Я добавлю это в описание.
Формулировка создана взрывать мозг математикам и программистам.
Вы правы, формулировка неудачная. Постараюсь выразить свою мысль яснее.
Для мановения руки ловкость не нужна.
Нужна, так как отклонение - не щит размеров во всю фигуру мага, а небольшое, грубо говоря, препятствие появляющееся непосредственно перед оружием. Для того, чтобы успеть поставить блок в нужной точке нужно быть ловким.
Нужно серьёзно пересматривать статы зверья.
Поконкретнее, пожалуйста. И зачем это делать, тоже укажите.
Прописывать ограничения от Р, во что может превратиться маг. Чем круче статы у зверя, тем больше Р потребуется.
Маг и так лишен, скажем, дистанционных атак. Кроме того, что считать "крутостью" статов? Маг будет тотально рулить в начале игры. Где-то к середине развития персонажа воин с ним сравняется. К концу развития воин будет делать мага. Так зачем же мага еще дополнительно ослаблять?
Тут тоже предлагаю считать от Л.
Будет проверка Л крадущегося против Р жертвы для конечного успеха, возможно, я забыл это прописать. А "скорость подкрада" вполне через силу пойдет.
Может, не надо?..
Надо. Щитоносец (если Вам так нравится это слово) имеет максимальную защиту в 30. Воин с одним мечом - максимальную атаку в 30. То есть, мечник против щитоносца = неопределенность. А зачем она нужна? Хочет чел гарантированно резать всех и вся - берет меч и топор. А могут появится существа и имеющие ловкость более 20.
Вообще-то базовых там 5.
Моя ошибка, осталось из старой версии. Исправлю.
Предлагаю в конце написать "восстановит силы и ману".
Опять моя ошибка формулировки. Спасибо.
Таки настаиваю на полном одыхе для восстановления всего и сразу.
Я думаю об этом. Нужно начать играть - я сориентируюсь по ситуации.
А ещё есть идея сделать пару рас (не из четверки) со стартовыми статами не 3/1/1, а 2/2/1. Например, крысолюдам подойдет С1Л2Р2.
В целом, статы разных рас полностью дублировали друг друга, чтобы игрок на старте смотрел не столько на статы, сколько на саму расу. Например, он хочет мозгача - к его услугам люди, сиды и крысолюды. По числам - идентичны. Выбор будет идти по чисто внешним признакам.
Кстати, а как у магов считается попадание/урон магией?
Посох с головой дракона.
Вершина магического искусства. Голова ящера по-прежнему может выдыхать огонь, нанося урон, равный Р/2 волшебника, держащего посох. Урон огненный, сплошной струей, ширина струи 1 м, длина равна Р/4 применившего. Щиты спасают, доспехи - нет. Струя будет обжигать всех на своем пути пока не кончится ее длина или она не наткнется на щит. Попадание - проверка по Л держащего посох.
Мне очень приятно, что Вы хотите дальше развить систему, сделать из ловкости более полноценный навык, создать класс героев, на ловкости специализирующихся. Однако пока мне кажется подобная затея бессмысленной. Хотя бы потому, что ловкач не будет иметь ни выносливости, ни силы, то есть, не будет иметь очков действия.
Поделиться5Пятница, 2 октября, 2015г. 11:00:12
В целом, статы разных рас полностью дублировали друг друга, чтобы игрок на старте смотрел не столько на статы, сколько на саму расу. Например, он хочет мозгача - к его услугам люди, сиды и крысолюды. По числам - идентичны. Выбор будет идти по чисто внешним признакам.
Тогда может имеет смысл дать всем стартовые статы С1 Л1 Р1. а оставшееся в свободные очки сбросить и пускай каждый сам решает куда их потратить?
Поделиться6Пятница, 2 октября, 2015г. 11:14:51
Ден, об этом я тоже думал. Мне показалось, что хотя бы малая индивидуальность должна остаться. Скажем, если игрок хочет на старте запилить себе мегавоина с шестеркой силы, он может выбирать из нескольких рас, но все же, не из всех. Понимаю, в купе с моим предыдущем постом логики не очень много. Считайте, что тут больше моего лично желания, нежели какого-то трезвого расчета.