Небольшое одномачтовое суденышко дрейфует в океане. Куда делась его команда? Шлюпки на местах - значит, она не спасалась бегством. Особых повреждений не видно - разве что в борту одной из шлюпок засело несколько стрел. Да еще куда-то запропастился руль! Следов борьбы нет. Кораблик не выглядит разграбленным - на палубе остались нетронутые ящики, не исключено, что в них найдется что-нибудь ценное.
Какой-то маньяк возвел на носу и корме судна непропорционально большие, уродливые, коробчатые надстройки. В каждой по паре баллист - весьма грозное вооружение для столь небольшого корабля. Ах да, название. "Дочь дьявола" вполне непретенциозно выведено на борту.
Вторая загадка: как на этот дрейфующий набор досок из ниоткуда вдруг перенеслись двое: людской парнишка лет пятнадцати и гномская женщина? Почему они оказались в разных уголках небольшого суденышка? И почему настроены столь недружелюбно по отношению друг к другу?
(Перед вами корабль, сейчас видны только кормовая и носовая надстройки и часть верхней палубы. Каждая баллиста занимает квадрат 2 на 2. Баллисты в хорошем состоянии, да вот беда - поблизости нет снарядов! Ящик с ними стоит приблизительно в середине верхней палубы, недалеко от левого борта. Лестницы проходятся так же, как обычное плоское пространство. Можно сигать через фальшборт, прыгать через перила, но есть неиллюзорные шансы изломаться при приземлении. Впрочем, не у медведя. Для него лестницы просто слишком узки. Ящики и баллисты непроходимы, клетки вокруг мачты и за лестницами проходимы; закрытые ящики, лестницы и баллисты разрушаемы, потребуется два удара на уничтожение. Остальная часть корабля откроется по мере движения персонажей.
Дрогельбехер - С6Л2Р1: 32 хита, выносливость 12, пробег 3, атака 4 (топор2), защита 6 (щит2), пробивная сила 6, броня 7.
Ильшатка - С4Л2Р3: 28 хитов, выносливость 8, пробег 2, атака 3 (топор1), защита 4 (щит1), пробивная сила 4, броня 2, мана 6.
1-го раунд.
Первый ход - Ильшатка.)